Сопровождение и обслуживание

Типы обслуживания :

Информационно — техническое сопровождение (ИТС)

Рекомендуется для стандартных конфигураций фирмам с простым бизнес-процессом.

Абонементное обслуживание + ИТС

Договора заключаются с фирмами оформившими подписку на ИТС, на срок не более срока подписки;

— гарантируется ежемесячное обслуживание и поддержка в состоянии актуальном текущему законодательству программного обеспечения фирмы iC и помощь в разрешении проблем по его использованию;

— число гарантированно зарезервированных часов  оговаривается с Заказчиком;

Вызов специалиста

Разовый вызов специалиста  на определенное время — осуществляется при наличии свободного от абонентного обслуживания времени, обслуживается только лицензионное программное обеспечение.